Простота для пользователей. blog.click.ru Форма берёт данные из профиля пользователя, что экономит время и повышает вероятность отправки контактов. blog.click.ru
Быстрое и простое получение данных. blog.click.ru Информация о новых запросах поступает немедленно, есть возможность получать уведомления через личные сообщения, электронную почту или выгрузить в виде таблицы. blog.click.ru
Возможность использовать собранные данные. blog.click.ru Информацию о лидах затем можно применять для автоматического формирования аудитории ретаргетинга, look-alike или рассылок. blog.click.ru
Некоторые минусы использования лид-форм в онлайн-маркетинге:
Привлечение «холодных» лидов. blog.click.ru Лид-форма может привлечь пользователей, которые проявляют ограниченный интерес к предлагаемому продукту или услуге. blog.click.ru
Автоматические отправки. blog.click.ru Данные в лид-форму могут подтягиваться автоматически, например имя и номер телефона пользователя. blog.click.ru Это может привести к тому, что люди случайно отправляют форму, не понимая, на что они подписываются. blog.click.ru
Ограниченное вовлечение. blog.click.ru Люди, заполнившие лид-форму, могут просто не взять трубку, поскольку часто они не до конца понимают, что оставили заявку на некую услугу. blog.click.ru
Необходимость защиты данных. practicum.yandex.ru Собирая информацию, владелец сайта несёт ответственность за её защиту. practicum.yandex.ru Это требует дополнительных затрат — на специалистов по безопасности и программное обеспечение. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.