Плюсы доставки товаров через пункты выдачи партнёров:
- Удобство для покупателя. 1 Клиенту можно забрать заказ в удобном месте и в удобное время. 15
- Выгода для продавца. 4 Ему достаточно обеспечить доставку до склада партнёра, а остальное берёт на себя компания. 1
Минусы:
- Дополнительные расходы. 2 В некоторых случаях партнёры берут оплату за доставку. 2
- Возможные проблемы со сроками. 2 По отзывам, партнёры могут доставлять заказы дольше, чем сама торговая площадка. 2
- Риски для пунктов выдачи. 3 Доходы могут сократиться из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на пункты. 3 Также они несут материальную ответственность за сохранность доставленных товаров, а иногда — за невыявленный брак, который вернулся на склад. 3
Выбор между плюсами и минусами доставки через пункты выдачи партнёров зависит от индивидуальных обстоятельств и целей бизнеса.