Отличия между уникальным торговым предложением (УТП) и лид-магнитом:
- УТП — это маркетинговый инструмент, который подчёркивает уникальность продукта либо услуги, позволяет отстроиться от конкурентов и показать глобальные преимущества товара. 3 Это узкое предложение под конкретный сегмент целевой аудитории, которое значительно отличается от других существующих на рынке товаров и услуг предложений. 3
- Лид-магнит — это бесплатный продукт, который предлагают потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию: email или номер телефона. 7 Задача лид-магнита — дать человеку возможность протестировать товар или услугу и сделать выводы о том, какую пользу он получит, если купит основной продукт. 2
Таким образом, УТП фокусируется на позиции компании на рынке и конкурентных преимуществах, а лид-магнит — на привлечении потенциальных клиентов и сборе их контактных данных. 24