Отличие внешних факторов ранжирования от внутренних в том, что первые не подконтрольны владельцу сайта, а вторые находятся под его контролем. www.ihc.ru kurshub.ru
Внешние факторы показывают, как интернет-сообщество воспринимает веб-ресурс. www.ihc.ru Они включают в себя, например:
- Ссылочный вес ресурса — количество и качество ссылок, ведущих на него с других сайтов. www.ihc.ru Чем авторитетнее и популярнее донор (страница, где оставлен бэклинк), тем больший вес он передаёт акцептору (страница, куда ведёт бэклинк). www.ihc.ru
- Социальные сигналы — активность подписчиков компании в социальных сетях, лайки, репосты, обсуждения. www.ihc.ru
- Отзывы и оценки — от реальных оценок пользователей формируется репутация о сайте у целевой аудитории. vebrost.ru
Внутренние факторы связаны с содержанием страниц и техническими аспектами сайта, на которые может влиять его администратор. www.ihc.ru К ним относятся, например:
- Доменные — возраст домена, его история и авторитет, наличие ключевых слов в нём. www.ihc.ru
- Хостовые — характеристики, общие для всего сайта: наличие сертификата безопасности (SSL), количество проиндексированных страниц, время и корректность ответа сервера, наличие других веб-проектов на том же IP-адресе. www.ihc.ru
- Технические — поисковые системы смотрят, адаптированы ли страницы сайта под мобильные устройства, присутствует ли на нём микроразметка, есть ли XML-карта, корректно ли заполнен файл robots.txt и т. п.. www.ihc.ru
- Семантические — такие факторы связаны со смысловым наполнением веб-ресурса, его тематикой. www.ihc.ru
Несмотря на то, что факторы делятся на внешние и внутренние, они тесно взаимосвязаны друг с другом и оказывают взаимное воздействие. vebrost.ru