Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие вирального контента от традиционных методов интернет-маркетинга заключается в способе распространения. sky.pro
Традиционные методы включают, например, текстовую рекламу, контекстную рекламу, каталоги и рубрикаторы сайтов, медийную рекламу (баннеры) и другие способы продвижения. multiurok.ru Такие методы предполагают, что пост видит определённая аудитория, и на этом всё заканчивается. sky.pro
Виральный контент распространяется самостоятельно, как вирус, за счёт добровольных репостов пользователей. sky.pro Он переходит от человека к человеку, от группы к группе, увеличивая охват в геометрической прогрессии. sky.pro
Ещё несколько отличий:
При этом традиционные методы маркетинга не теряют своей актуальности, и часто компании сочетают цифровые и традиционные методы для создания эффективных стратегий взаимодействия. {6-host}