Отличие текстурирования от обычного заполнения в векторных изображениях заключается в том, что текстурирование позволяет создать определённый стиль заполнения, имитирующий внешний вид, материал поверхности или рельефность объекта. 2
Например, с помощью текстурирования можно создать иллюзию шершавой матовой поверхности, если вычислять цвет как случайное значение в определённых границах. 2
Обычное заполнение — это простейшее сплошное заполнение, когда все пикселы внутри контура фигуры имеют одинаковый цвет. 2
Таким образом, текстурирование добавляет глубину иллюстрации и повышает её качество, в то время как обычное заполнение используется для создания базового вида объекта.
Для текстурирования в векторных изображениях можно использовать готовые встроенные текстуры, а также создавать их самостоятельно, например, из своего паттерна, клякс и разводов. 3