Отличие стратегического кросс-маркетинга от тактического заключается в длительности и характере сотрудничества. 3
Стратегический кросс-маркетинг предполагает долгосрочные отношения двух или более компаний, нацеленные на перспективное сотрудничество и регулярное проведение совместных маркетинговых мероприятий. 1 Обычно применяется компаниями, продающими дорогостоящую продукцию. 1
Тактический кросс-маркетинг основывается на кратковременном и однократном партнёрстве двух или нескольких фирм, направленном на продвижение товаров каждого из бизнесов. 3 Отличительной характеристикой тактического маркетинга является то, что он не исключает сотрудничества каждого из участников с другими компаниями в рамках других маркетинговых акций. 1
Таким образом, стратегический кросс-маркетинг направлен на реализацию комплексных задач и имеет долгосрочный характер сотрудничества, в то время как тактический кросс-маркетинг основывается на единоразовом сотрудничестве. 24