Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие рациональных мотивов покупки от эмоциональных заключается в том, что при рациональных мотивах побуждение к покупке основано на логических рассуждениях, оценке характеристик, преимуществ и недостатков продукта. zhiza.evotor.ru Покупатель точно знает, что именно получит в результате, для решения каких задач приобретает товар. zhiza.evotor.ru Эмоциональные мотивы связаны с желаниями покупателя и ожиданиями от товара. ipo.msk.ru Человеком движут эмоции, ассоциации, желания, часто даже не связанные с продуктом. zhiza.evotor.ru
Некоторые примеры рациональных мотивов: стремление к безопасности, экономии, практичности, долговечности, надёжности продукта. zhiza.evotor.ru Эмоциональные мотивы могут включать желание сделать дорогой подарок, быть привлекательным, подражать кому-то или, наоборот, быть особенным, стремление к комфорту, престижу. zhiza.evotor.ru
Часто эмоциональные и рациональные мотивы перемешиваются, поэтому маркетологу необходимо учитывать все модели мотивов потребителя. ipo.msk.ru