Возможно, имелись в виду различия в работе системы автоматического управления торможением поездов (САУТ) на станциях и перегонах. Одно из отличий заключается в том, что на станциях САУТ работает по установленному маршруту следования поезда, а значение программной скорости определяет именно этот маршрут. 1
Например, если установлен маршрут приёма на станцию с отклонением от главного пути по стрелочным переводам, то при подходе поезда к открытому входному светофору САУТ плавно снижает программную скорость. 1
Ещё одно отличие связано с тем, что на перегонах для определения длины блок-участков в начале каждого из них устанавливается путевая аппаратура САУТ, состоящая из путевого генератора и шлейфа. 1
При этом есть и общее: в базе данных системы хранится информация и о станциях, и о перегонах, включая первый блок-участок. 34