Отличие работы контент-мейкера от копирайтера и SMM-специалиста заключается в сферах деятельности и задачах каждого из них:
- Контент-мейкер создаёт весь контент, который публикуется в блогах. sendpulse.com Он может писать тексты, снимать видео, создавать обложки, обрабатывать фото и даже петь в TikTok, если этого требуют тренды. sendpulse.com Контент-мейкер также занимается организацией и планированием контента. sendpulse.com Его внимание сосредоточено не на продажах, а на создании интересного для аудитории контента. {6-host}
- Копирайтер пишет тексты, которые напрямую ведут к продажам. hussle.ru Это могут быть электронные письма, рекламные сообщения, скрипты для автоответчика, целевые страницы или слоганы для баннеров. hussle.ru Копирайтеры не обрабатывают изображения, не делают баннеров и не занимаются вёрсткой сайтов. {7-host}
- SMM-специалист занимается продвижением проекта в социальных сетях. skillbox.ru Среди прочего он пишет посты, подбирает картинки, выбирает время публикации, общается с подписчиками. skillbox.ru SMM-специалист должен обладать знаниями стратега и аналитика. skillbox.ru Он изучает аудиторию и решает, какой контент ей будет интересен. skillbox.ru
Таким образом, контент-мейкер охватывает широкий спектр задач, включая создание текста, видео, графического контента и его организацию, в то время как копирайтер специализируется на написании текстов, ведущих к продажам, а SMM-специалист фокусируется на продвижении в социальных сетях sendpulse.com hussle.ru skillbox.ru .