Отличие работы контент-мейкера от копирайтера и SMM-специалиста заключается в сферах деятельности и задачах каждого из них:
- Контент-мейкер создаёт весь контент, который публикуется в блогах. 2 Он может писать тексты, снимать видео, создавать обложки, обрабатывать фото и даже петь в TikTok, если этого требуют тренды. 2 Контент-мейкер также занимается организацией и планированием контента. 2 Его внимание сосредоточено не на продажах, а на создании интересного для аудитории контента. 6
- Копирайтер пишет тексты, которые напрямую ведут к продажам. 5 Это могут быть электронные письма, рекламные сообщения, скрипты для автоответчика, целевые страницы или слоганы для баннеров. 5 Копирайтеры не обрабатывают изображения, не делают баннеров и не занимаются вёрсткой сайтов. 7
- SMM-специалист занимается продвижением проекта в социальных сетях. 3 Среди прочего он пишет посты, подбирает картинки, выбирает время публикации, общается с подписчиками. 3 SMM-специалист должен обладать знаниями стратега и аналитика. 3 Он изучает аудиторию и решает, какой контент ей будет интересен. 3
Таким образом, контент-мейкер охватывает широкий спектр задач, включая создание текста, видео, графического контента и его организацию, в то время как копирайтер специализируется на написании текстов, ведущих к продажам, а SMM-специалист фокусируется на продвижении в социальных сетях 253.