Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие прямых продаж от многоуровневого маркетинга в том, что в первом случае продавец и клиент встречаются лично, а во втором — нет. edsa.ee
Прямые продажи — это сбыт товаров и услуг непосредственно потребителям по принципу «от человека к человеку». edsa.ee Обычно такая продажа осуществляется прямым продавцом в виде презентации продуктов и рассказа о них. edsa.ee
Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) — это система прямых продаж, при которой бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей. www.sberbank.ru Распространители обзванивают людей, ходят по квартирам, организуют тематические мастер-классы или создают группы в социальных сетях. www.sberbank.ru Они привлекают не только клиентов, но и новых продавцов товара. www.sberbank.ru Каждый из нижестоящих консультантов, в свою очередь, может организовать свою команду. www.sberbank.ru
Таким образом, при прямых продажах важен личный контакт, а в многоуровневом маркетинге — построение сети дистрибьюторов, где реализация товара — побочный результат. edsa.ee vk.com