Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между обслуживанием VIP-пассажиров и участниками клубных программ в премиальных программах авиакомпаний.
VIP-пассажиры — клиенты авиаперевозчиков, которые требуют особого внимания и сервиса. www.aerokasa.ru К ним могут относиться, например, главы стран, члены монарших семей, генеральные секретари международных организаций и другие. www.aerokasa.ru Для VIP-пассажиров предусмотрены такие услуги, как подача запроса на определённое место в салоне, приоритетность багажа, доступ к залам для VIP-клиентов и пассажирам первого класса и другие. www.aerokasa.ru
Участники клубных программ, таких как Travel Club или Qualiflyer, получают сервис, предусмотренный для постоянных пассажиров. www.aerokasa.ru avia.pro Чтобы получить необходимое обслуживание, клиент должен предъявить соответствующую карточку. www.aerokasa.ru При этом у участников Qualiflyer меньше привилегий, чем у участников программ TCM и Circle. www.aerokasa.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что VIP-пассажиры получают услуги, предназначенные для особой категории клиентов, а участники клубных программ — для постоянных пассажиров с определёнными привилегиями.