Отличие пассивного и активного метода привлечения рефералов заключается в следующем:
- Пассивный метод заключается в публикации реферальных ссылок, баннеров, кратких описаний и других рекламных материалов на сайтах, досках объявлений, форумах, в качестве подписи в личном профиле или социальных сетях. 2 Цель — показать эту информацию посетителю и заинтересовать его. 2
- Активный метод предполагает, что реферер требует от пользователей регистрации по своей реферальной ссылке, прежде чем предоставить им доступ к функциям сервиса. 2 Например, владелец музыкального сайта позволяет посетителям скачивать песни только после того, как они примут участие в опросе, проводящемся на другом сайте. 2
Таким образом, при пассивном методе ссылка размещается в виде небольшого рекламного объявления или поста, а при активном — от участника требуется выполнить какое-либо задание или действие (например, поучаствовать в опросе, оформить подписку на рассылку, посмотреть контент). 4