Отличие онлайн-возврата от возврата в кассах РЖД заключается в процедуре и условиях оформления:
Онлайн-возврат. 2 Нужно зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, нажать «Запросить статус билетов» и выбрать «Оформить возврат». 2 Нельзя вернуть электронный билет онлайн, если уже распечатан посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. 3 В этом случае оформить возврат можно только через кассу. 3
Возврат в кассе. 2 Нужно найти ближайшую кассу РЖД, где можно оформить возврат, либо обратиться в ближайший вокзал. 3 Пассажир может сдать проездной документ только лично. 2 Для возврата нужны контрольный купон или номер электронного билета/заказа, паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, указанный в билете). 2 Если пассажир ранее получил бумажный билет в кассе, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.