Двигатель: у К-750 мощность двигателя — 26 л. с., у М-72 — 22 л. с.. {6-host} У К-750 изменились головки цилиндров: изменилась форма рёбер и выросла степень сжатия. {8-host} На поршне появилось по два маслосъёмных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны рёбра. {8-host}
Подвеска: у К-750 подвеска заднего колеса — маятниковая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, которые отсутствовали на М-72 и его модификациях. {8-host}
Коляска: К-750 отличался от предшественника новой коляской с пружинной (не торсионной) подвеской колеса и гидравлическим амортизатором. {8-host}
Органы управления: у К-750 катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надёжны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. otvet.mail.ru
Трансмиссия: у К-750 установлена четырёхступенчатая коробка передач, вращение на ведущее колесо передавалось с помощью карданного вала, который обеспечивал достаточно плавный ход. m.ok.ru У М-72 — двухходовая, четырёхступенчатая коробка передач, переключение передач ножной и ручной рычаги переключения. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.