Возможно, имелись в виду уровни обслуживания в контексте оценки логистического сервиса. www.smart-person.ru Тогда отличия между α, β и γ-уровнями обслуживания заключаются в том, как они измеряют разные аспекты производительности: www.smart-person.ru en.wikipedia.org
- α-уровень обслуживания. www.smart-person.ru en.wikipedia.org С событийной точки зрения, это вероятность того, что поступающий заказ может быть полностью выполнен с использованием текущих складских запасов. www.smart-person.ru С точки зрения циклов, α-уровень сервиса определяется как доля периодов, в течение которых не было ситуации «нет на складе». www.smart-person.ru
- β-уровень обслуживания (ещё называется «уровень наполнения», fill rate). www.smart-person.ru Определяется как доля входящих заказов, которые могут быть выполнены с использованием имеющихся в наличии запасов. www.smart-person.ru В отличие от α-уровня сервиса, β-уровень принимает во внимание степень исполнения (или неисполнения) получаемых заказов. www.smart-person.ru
- γ-уровень обслуживания. www.smart-person.ru en.wikipedia.org Представляет собой метрику, ориентированную одновременно на показатели времени и количества. www.smart-person.ru Этот метод комбинирует два аспекта: количество товара, которое не может быть поставлено по причине отсутствия на складе, а также время, которое необходимо, чтобы восполнить возникший дефицит. www.smart-person.ru
Таким образом, α-уровень фокусируется на выполнении заказов без задержек, β-уровень — на доле выполненных заказов, а γ-уровень — на отражении количества невыполненных заказов и времени ожидания отложенных заказов. www.smart-person.ru en.wikipedia.org