В системе БМРЦ отличие между поездными и маневровыми маршрутами заключается в их назначении и особенностях установки. 5
Поездные маршруты предназначены для движения поездов, для каждого из них указано положение всех стрелок, входящих в маршрут, литер светофора, по которому установлен маршрут, показания светофоров. 3 Маршрут приёма поезда начинается от входного сигнала и заканчивается на соответствующем пути приёма, а маршрут отправления поезда — от выходного светофора пути отправления и заканчивается за последней стрелкой станции на границе станции. 12
Маневровые маршруты позволяют более полно использовать путевое развитие станции и выполнять большее число одновременных передвижений в горловине станции. 3 Маневровый маршрут начинается от светофора, по которому следует состав, и заканчивается у первого попутного светофора. 12 При отсутствии попутных светофоров маневровый маршрут заканчивается за последним светофором встречного направления в данной горловине станции. 12
Кроме того, при установке маневровых маршрутов поездные кнопочные реле не работают, а включение реле направления отражается индикацией на табло в виде стрелок с зелёной (при задании поездных маршрутов) или белой (при маневровых маршрутах) полосой. 5