Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие между origin и 3d cursor в Blender?
Вопрос для Нейро
22 мая
В чем отличие между origin и 3d cursor в Blender?
Нейро
На основе 5 источников

Origin и 3D-курсор в Blender выполняют разные функции.

Origin (точка происхождения, центр объекта) — это центральная точка объекта, вокруг которой происходят все трансформации: перемещение, вращение и масштабирование. 25 К origin привязаны все вершины, рёбра и грани объекта. 2 По умолчанию находится в центре объекта. 7

3D-курсор — это точка в 3D-пространстве, которую можно перемещать, вращать и использовать в качестве опорной точки для ряда задач. 10 3D-курсор не является физическим объектом сцены и не отображается на рендерах, но всегда присутствует при работе в Blender. 10 По умолчанию находится в центре 3D-мира. 10

Таким образом, origin отвечает за определение координат объекта и работу с его трансформациями, а 3D-курсор служит ориентиром для размещения и выравнивания объектов.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)