Отличие мерчандайзинга (merchandising) и product management в ритейле заключается в их задачах и ответственности:
Мерчандайзинг — это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. {9-host} Он направлен на планирование, разработку и презентацию продуктов с целью привлечения и вовлечения покупателей. thisvsthat.io Главная цель мерчандайзинга — увеличение количества продаж. {6-host}
Product management — это управление продуктом на всём пути его жизненного цикла, от задумки до реализации и становления на рынке. {7-host} Продукт-менеджер формирует ассортимент, исследует и анализирует потребности целевых клиентов и пользователей, разрабатывает концепции и организует разработку новых продуктов, управляет жизненным циклом производимых продуктов, выводит из ассортимента устаревшие продукты, управляет ценовой политикой, определяет методы продвижения и продаж своих продуктов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.