Основное отличие между краткосрочным и долгосрочным прогнозированием потребностей в материалах заключается в длительности периода, на который составляется прогноз. 12
Краткосрочное прогнозирование обычно делается в течение периода менее 12 месяцев. 1 Оно предназначено для информирования о повседневных операциях. 1 Например, может включать консультации с отделами продаж и маркетинга компании, чтобы узнать, планируют ли они рекламные мероприятия или мероприятия по сбыту, которые могут вызвать рост спроса. 1
Долгосрочное прогнозирование прогнозируется более чем на год вперёд. 1 Оно помогает компаниям принимать более обоснованные решения по таким вопросам, как расширение, инвестиции в предприятия, приобретения или новые партнёрские отношения. 1
Таким образом, краткосрочное прогнозирование ориентировано на текущие операции, а долгосрочное — на долгосрочные стратегические решения.