Отличие маркетингового due diligence от остальных видов процедуры заключается в предмете исследования: при маркетинговом due diligence основной объект изучения — не сам продукт, а конкурентная среда либо конкурентное преимущество. kskgroup.ru
Некоторые другие виды due diligence и их задачи:
- Операционный due diligence. www.audit-it.ru Анализируется история и перспективы развития компании, её организационно-правовая форма, эффективность организационной структуры и уровня корпоративного управления, менеджмент и персонал. www.audit-it.ru
- Юридический due diligence. www.audit-it.ru Проверяется законность учредительных документов и формирования уставного капитала компании, схемы управления, назначения и объёма полномочий органов управления и т. д.. www.audit-it.ru
- Налоговый due diligence. aif.ru www.audit-it.ru Изучается финансово-хозяйственная деятельность организации, как правило, за трёхлетний период. aif.ru Цель — выявление возможных налоговых рисков. aif.ru
- Финансовый due diligence. aif.ru www.audit-it.ru Оценивается финансовая система бизнеса, структура доходов и расходов, система бухгалтерского и управленческого учёта и т. д.. www.audit-it.ru
В целом due diligence — это комплексная проверка сфер деятельности компании и инвестиционной привлекательности объекта. kskgroup.ru По завершении всех этапов процедуры составляется аналитическое заключение о деятельности организации с детальным описанием её бизнес-процессов и подробными рекомендациями о возможности их оптимизации. dzen.ru