Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие лидов от холодных и горячих потенциальных клиентов заключается в степени готовности к покупке: reffection.ru reklama.tochka.com
Лиды — это потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту, совершили определённое целевое действие и оставили контакт для обратной связи. reffection.ru
Холодные потенциальные клиенты нуждаются в товаре или услуге, но не знакомы с брендом. www.unisender.com Они не всегда осознают потребность в продукте. www.unisender.com Главная задача при работе с этой группой — привлечь внимание, рассказать о бренде, товарах, которые помогут им решить проблему. www.unisender.com
Горячие потенциальные клиенты изучили товар, заинтересовались и уже хотят совершить покупку. www.unisender.com Они либо приняли решение, либо находятся на финальной стадии. www.unisender.com Главная задача при работе горячими клиентами — упростить процесс покупки, сделать его простым и комфортным. www.unisender.com