Отличие лидов от холодных и горячих потенциальных клиентов заключается в степени готовности к покупке: 25
Лиды — это потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту, совершили определённое целевое действие и оставили контакт для обратной связи. 2
Холодные потенциальные клиенты нуждаются в товаре или услуге, но не знакомы с брендом. 1 Они не всегда осознают потребность в продукте. 1 Главная задача при работе с этой группой — привлечь внимание, рассказать о бренде, товарах, которые помогут им решить проблему. 1
Горячие потенциальные клиенты изучили товар, заинтересовались и уже хотят совершить покупку. 1 Они либо приняли решение, либо находятся на финальной стадии. 1 Главная задача при работе горячими клиентами — упростить процесс покупки, сделать его простым и комфортным. 1