Основное отличие крупного шрифта от мелкого в веб-дизайне заключается в размере.
Крупный шрифт обладает большим визуальным весом и удобен в восприятии. 2 Он привлекает и удерживает внимание посетителя, позволяет выделить главное. 1 Например, крупным шрифтом могут оформить призыв к действию на сайте интернет-магазина или актуальную статью на новостном сайте. 1
Мелкий шрифт позволяет быстрее просмотреть контент. 2 Он подходит для ситуаций, когда пользователи сканируют текст поверхностно, а не читают его слово в слово. 2 Мелкий шрифт может использоваться, например, для второстепенного текста, подписей к полям и картинкам. 5
Оптимальный размер шрифта зависит от типа контента, целевой аудитории и устройства, на котором будет просматриваться текст. 4