Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие концепции социального маркетинга от других маркетинговых концепций?
Вопрос для Нейро
20 июня

В чём отличие концепции социального маркетинга от других маркетинговых концепций?

Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие концепции социального маркетинга от других маркетинговых концепций заключается в целях. 35

В отличие от коммерческого маркетинга, который направлен на продажу товаров или услуг, социальный маркетинг ориентирован на улучшение положения всего общества или определённых его групп, а не только на процветание отдельных брендов. 3

Некоторые цели социального маркетинга:

  • Изменение поведения. 3 Замена нежелательных или вредных поведенческих привычек на полезные и благоприятные. 3 Например, поощрение здорового образа жизни, снижение потребления вредных продуктов или привлечение к участию в благотворительных акциях. 3
  • Изменение отношений и мнений. 3 Влияние на отношение к определённым социальным вопросам, вызывая эмоциональную реакцию, симпатию и поддержку к особенным группам населения. 3
  • Повышение осведомлённости. 3 Привлечение внимания к конкретным социальным проблемам, вовлечение людей в обсуждение и решение этих проблем. 3

Кроме того, социальный маркетинг применяется для воздействия на неосязаемые объекты: мораль, идеи, модели поведения, моду. 5 Инструменты продвижения в данном случае призваны изменять линию поведения людей, а не просто стимулировать покупку определённого товара или услуги. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)