Комьюнити отличается от обычной аудитории в социальных сетях тем, что это сообщество людей, объединённых общими интересами или идеей. workspace.ru vc.ru
Некоторые характерные признаки комьюнити:
Вовлечённость аудитории. skillbox.ru Коэффициент вовлечённости в комьюнити обычно выше, чем в обычных группах брендов. skillbox.ru Участники ставят лайки на посты, пишут комментарии, делают репосты и общаются между собой. skillbox.ru
Возможность влияния. skillbox.ru В сообществе могут выполнять просьбы участников и использовать пользовательский контент для продукта. skillbox.ru
Быстрый рост. skillbox.ru Обычно комьюнити развиваются быстрее, чем обычные группы брендов в соцсетях. skillbox.ru Часто появляются новые форматы мероприятий, челленджи и другие события. skillbox.ru
Выход за пределы онлайн. workspace.ru Организованные мероприятия, личные встречи и знакомства в реальной жизни — важный признак комьюнити. workspace.ru
Ограниченное количество участников. workspace.ru Обычно в комьюнити находится в среднем 100–500 человек. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.