Возможно, имелись в виду различия между трехуровневой моделью товара Ф. Котлера и некоторыми современными маркетинговыми подходами.
Трехуровневая модель товара Ф. Котлера выделяет основную выгоду, которую товар предлагает для удовлетворения базовой потребности, и совокупность коммерческих характеристик, важных для удовлетворения второстепенных потребностей. eor.dgu.ru {7-host} Первый уровень — товар по замыслу, второй — товар в реальном исполнении, третий — товар с подкреплением или расширением. eor.dgu.ru {7-host}
Некоторые современные маркетинговые модели делают акцент на других аспектах:
Таким образом, отличие современных маркетинговых моделей от классического трехуровневого подхода заключается в том, что современные модели делают акцент на других аспектах, например на потребностях и желаниях клиентов, или на индивидуальном подходе к маркетингу.
При этом есть мнение, что современные модели могут быть комплексными и объединять в себе элементы из различных существующих подходов и адаптаций к текущим тенденциям. {8-host}