Отличие классического метода продаж от сложных продаж в сфере B2B заключается в особенностях процесса и целевой аудитории:
Классический метод предполагает работу с физическими лицами, когда клиент принимает решение о покупке, ориентируясь на личные предпочтения и потребности. 3 В таких продажах цикл сделки обычно короче, а для продвижения используются массовые рекламные кампании. 3
Сложные продажи в сфере B2B предполагают работу с юридическими лицами, которые принимают решения о покупке в рамках команды. 23 Цикл продаж в таких случаях длительный, так как компании тщательно анализируют готовые предложения и сравнивают с конкурентами на рынке, изучают все нюансы услуги. 3 Стоимость товаров и продуктов в B2B обычно выше, чем в B2C. 3
Таким образом, основное отличие в том, что в классических продажах акцент делается на работе с широкой аудиторией, а в сложных продажах в сфере B2B — на взаимодействии с юридическими лицами и решении их проблем. 37