Отличие интернет-маркетолога от трафик-менеджера заключается в их задачах и ответственности:
- Интернет-маркетолог отвечает за продвижение бизнеса в интернете в целом. 14 Он помогает повысить узнаваемость компании, спрос на её продукт, число заявок или заказов. 4 В его задачи входит исследование целевой аудитории и конкурентов в нише, сопровождение на всех этапах продаж: от брендирования, позиционирования продукта и разработки стратегии до внедрения программ лояльности для удержания клиентов. 1
- Трафик-менеджер решает отдельные задачи, которые связаны с рекламным продвижением через конкретные каналы: соцсети, сайты, блоги. 1 Его задача — привлечь как можно больше целевого трафика, то есть привести на площадку только тех пользователей, которые интересуются продуктами и услугами конкретного бизнеса. 13
Таким образом, интернет-маркетолог отвечает за стратегию, а трафик-менеджер — за конкретные рекламные кампании и анализ по ним. 14