Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие интенсивных и эксклюзивных каналов сбыта заключается в количестве посредников и в подходах к распространению продукции. spravochnick.ru bigenc.ru
Интенсивный сбыт предполагает привлечение большого числа посредников, независимо от формата их работы. sales-generator.ru Продукция реализуется сразу через несколько торговых точек. zaochnik-com.com Такой метод хорошо работает с товарами, на которые всегда есть спрос: продукты питания, бытовая химия и прочее. zaochnik-com.com Интенсивный сбыт также применим в случае высокой конкуренции. zaochnik-com.com
Эксклюзивный сбыт, в свою очередь, направлен на продвижение товаров среди ограниченного количества посредников, которые работают непосредственно с товарами конкретного производителя. bigenc.ru В конкретном районе у компании есть только один розничный торговец. zaochnik-com.com Посредник занимается распространением только одной конкретной торговой маркой (не продаёт продукцию конкурентов). zaochnik-com.com
Таким образом, при интенсивном сбыте товар доступен покупателю повсеместно, но следить за его движением становится труднее. sales-generator.ru При эксклюзивном сбыте, наоборот, есть максимальный контроль за каналом продаж, посредники не продают конкурирующие марки в той же товарной категории. www.openbusiness.ru