Возможно, имелись в виду различия между понятиями «информационная открытость проекта» и «маркетинговая стратегия».
Информационная открытость проекта — это доступность и прозрачность проекта, которая позволяет потенциальным участникам узнать о предоставляемых услугах. 2 Для этого проекта создают сайт или страницу в социальных сетях с актуальной информацией о его работе, команде, реализованных программах и мероприятиях. 2 Также важно обеспечить способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг. 2
Маркетинговая стратегия — это план развития бизнеса, который охватывает все факторы, приводящие к увеличению прибыли. 5 В нём указывают векторы развития компании и ресурсы, необходимые для реализации поставленных целей. 5 Маркетинговая стратегия включает анализ рынка, сегментацию целевой аудитории, проработку позиционирования и создание маркетингового комплекса. 5
Таким образом, отличие информационной открытости проекта от маркетинговой стратегии заключается в том, что первая фокусируется на доступности информации о проекте, а вторая — на комплексном продвижении проекта и увеличении его доли на рынке. 12