Отличие имиджевой статьи от PR-текста в СМИ заключается в их целях и характеристиках:
- Имиджевая статья служит созданию или поддержанию положительного имиджа организации, продукта или лица. 15 Внешними признаками такой статьи являются отсутствие авторской подписи, фотоиллюстрации имиджевого характера и оформление материала элементами фирменного стиля базисного ПР-субъекта. 1
- PR-текст в СМИ — это разновидность текстов массовой коммуникации, письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR-субъекта. 37 Ключевая особенность таких текстов состоит в том, что они распространяются исключительно через органы средств массовой информации. 1
Таким образом, основное отличие в том, что имиджевая статья фокусируется на создании имиджа, а PR-текст в СМИ — на формировании коммуникационной среды для субъекта PR, информировании общественности о значимых событиях и создании доверительных отношений с целевыми аудиториями 1310.