Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие холодного состояния тепловоза от нормального рабочего режима заключается в температуре теплоносителей (масла и воды). studizba.com www.dissercat.com
Нормальное (номинальное) тепловое состояние тепловоза характеризуется температурой масла и воды на выходе из дизеля в определённых пределах. studizba.com www.dissercat.com Например, для дизелей типа Д49 (16ЧН26/26) нормальным считается состояние, при котором температура масла и воды находится в пределах 60–80 °С и 65–80 °С соответственно. studizba.com
Холодное состояние тепловоза определяется температурой теплоносителей ниже определённого значения. studizba.com www.dissercat.com Так, для дизелей типа ДЮО холодным считается состояние, при котором температура масла и воды ниже 40 °С. www.dissercat.com
Переохлаждение тепловоза может привести к негативным последствиям, например, появлению трещин в узлах, нарушению плотности уплотнительных соединений в системе охлаждения, выходу из строя топливной системы. studizba.com