Отличие «Формулы Трафика» от традиционных методов интернет-маркетинга заключается в подходе к привлечению клиентов. 8
«Формула Трафика» предлагает маркетинговое агентство с оплатой за результат, то есть за готовые лиды и заявки. 58 Для этого специалисты агентства строят путь покупателя, настраивают рекламную кампанию в подходящих каналах, тестируют рекламные креативы и объявления, собирают аналитику и масштабируют рабочие связки. 8 В итоге получается стабильный поток заявок. 8
Традиционные методы интернет-маркетинга включают поисковый маркетинг, мобильный маркетинг, контекстную, баннерную и таргетированную рекламу, партнёрский маркетинг и другие методы. 3 Они направлены на привлечение целевой аудитории через размещение информации о товаре или компании в поисковиках, социальные сети, email-рассылки и другие онлайн-каналы. 36
Таким образом, «Формула Трафика» фокусируется на конкретном подходе к лидогенерации, в то время как традиционные методы интернет-маркетинга используют более широкий спектр инструментов для привлечения клиентов.