Основное отличие форм технического обслуживания (ТО) А1 и А2 в авиационной отрасли заключается в периодичности и объёме работ. files.stroyinf.ru studfile.net
Форма А1 (А-транзитная) предполагает выполнение ТО в полном объёме в следующих случаях: files.stroyinf.ru studfile.net
Форма А2 (А-базовая) выполняется в следующих случаях: studfile.net
- после выполнения нескольких обслуживаний по форме А1 или один раз в сутки в зависимости от условий применения или суточной наработки самолёта; files.stroyinf.ru meganorm.ru
- в конце лётного дня (или перед первым полётом) при учебно-тренировочных полётах, авиахимработах и спецприменении самолёта; files.stroyinf.ru meganorm.ru
- перед полётом, после простоя самолёта более установленного ограничения (от одних до нескольких суток), если самолёт не устанавливался на хранение; files.stroyinf.ru
- перед полётом, после специального ТО или после хранения. files.stroyinf.ru
При этом назначение формы А2 такое же, как и А1, но объём работ, определяемый регламентом ТО для этой формы, больше. studfile.net