Стандарт «Евро-3» более строгий, чем «Евро-2», в плане выбросов вредных веществ. 46
Некоторые отличия:
- «Евро-2» установил следующие пределы для выбросов вредных веществ на километр пробега: оксид азота — меньше 0,10 г, оксид углерода — меньше 2,55 г, углеводород — меньше 0,62 г. 2
- «Евро-3» установил более строгие требования к выбросам. 6 Введены более низкие лимиты для CO, HC, NOx, а также для твёрдых частиц у дизелей. 6
Некоторые нормы стандарта «Евро-3»:
- оксид азота — не более 0,20 г; 2
- оксид углерода — 2,3 г; 2
- углеводород — 0,20 г. 2
Впервые для дизельных моторов была принята норма выбрасываемой сажи — не должна была превышать 0,64 г/км. 2
Таким образом, «Евро-3» снижает выбросы по сравнению с «Евро-2» на 30–40%. 17