Digital-маркетинг — это совокупность цифровых технологий, инструментов и каналов, которые используются для продвижения брендов, товаров и услуг и взаимодействия с потребителем. 9 Он охватывает онлайн- и офлайн-аудиторию и включает инструменты, которые не связаны с интернетом напрямую: радиорекламу, ТВ-рекламу, мобильную рекламу, QR-коды, смс-рассылки. 6
Крауд-маркетинг — это непрямая реклама товаров, услуг или компании, которая замаскирована под естественное общение (ответы на форумах, комментарии и отзывы в соцсетях и так далее). 8 Основная задача крауд-маркетинга — популяризация продукта, сайта или компании в интернет-сообществах. 10
Таким образом, отличие digital-маркетинга в том, что он охватывает более широкие аспекты продвижения, включая офлайн-каналы, а крауд-маркетинг фокусируется на продвижении через целевые обсуждения и рекомендации в интернете 1210.