Отличие digital- и интернет-маркетинга заключается в следующем:
Объём. vc.ru Digital-маркетинг шире по объёму, чем интернет-маркетинг. vc.ru Он охватывает все цифровые среды, в то время как интернет-маркетинг фокусируется только на интернете. vc.ru
Способы доставки. vc.ru Digital-маркетинг использует разные способы доставки контента и рекламы потребителям: онлайн или офлайн, активное или пассивное взаимодействие. vc.ru Например, QR-коды на упаковке товара или SMS-рассылку. vc.ru Интернет-маркетинг же полагается только на онлайн-способы доставки через интернет. vc.ru
Тип контента. vc.ru Digital-маркетинг может использовать разные типы контента для продвижения бренда, товара или услуги: текст, графика, аудио, видео или даже виртуальная или дополненная реальность. vc.ru Интернет-маркетинг же ограничен типами контента, которые можно передать через интернет. vc.ru
Для систематизации маркетинга можно использовать и другие критерии, например:
По состоянию спроса. www.calltouch.ru Выделяют конверсионный, стимулирующий, поддерживающий, противодействующий, ремаркетинг, синхромаркетинг и демаркетинг. www.calltouch.ru
Контент-маркетинг. {6-host} Заключается в распространении любой информации о товарах и услугах для целевой аудитории. {6-host} Это могут быть статьи, графики, видеоролики, аудиоресурсы и многое другое. {6-host}
Email-маркетинг. {6-host} {10-host} Реклама рассылается потенциальным и существующим клиентам через электронную почту в виде писем с анонсами, акциями и другой полезной информацией. {6-host}
Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing). {10-host} Стратегия продвижения, в основе которой лежит учёт алгоритмов поисковиков. {10-host} Задача маркетолога состоит в том, чтобы сайт компании или бренда попадал в топ выдачи по релевантным запросам. {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.