Отличие digital- и интернет-маркетинга заключается в следующем:
Объём. vc.ru Digital-маркетинг шире по объёму, чем интернет-маркетинг. vc.ru Он охватывает все цифровые среды, в то время как интернет-маркетинг фокусируется только на интернете. vc.ru
Способы доставки. vc.ru Digital-маркетинг использует разные способы доставки контента и рекламы потребителям: онлайн или офлайн, активное или пассивное взаимодействие. vc.ru Например, QR-коды на упаковке товара или SMS-рассылку. vc.ru Интернет-маркетинг же полагается только на онлайн-способы доставки через интернет. vc.ru
Тип контента. vc.ru Digital-маркетинг может использовать разные типы контента для продвижения бренда, товара или услуги: текст, графика, аудио, видео или даже виртуальная или дополненная реальность. vc.ru Интернет-маркетинг же ограничен типами контента, которые можно передать через интернет. vc.ru
Для систематизации маркетинга можно использовать и другие критерии, например:
По состоянию спроса. www.calltouch.ru Выделяют конверсионный, стимулирующий, поддерживающий, противодействующий, ремаркетинг, синхромаркетинг и демаркетинг. www.calltouch.ru
Контент-маркетинг. blog.iteam.ru Заключается в распространении любой информации о товарах и услугах для целевой аудитории. blog.iteam.ru Это могут быть статьи, графики, видеоролики, аудиоресурсы и многое другое. blog.iteam.ru
Email-маркетинг. blog.iteam.ru vc.ru Реклама рассылается потенциальным и существующим клиентам через электронную почту в виде писем с анонсами, акциями и другой полезной информацией. blog.iteam.ru
Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing). vc.ru Стратегия продвижения, в основе которой лежит учёт алгоритмов поисковиков. vc.ru Задача маркетолога состоит в том, чтобы сайт компании или бренда попадал в топ выдачи по релевантным запросам. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.