Основное отличие CPM от других метрик в digital-маркетинге заключается в том, что CPM фокусируется на показах, в то время как другие метрики измеряют различные показатели объявлений: dzen.ru synergy.ru
- CPC (Cost Per Click). dzen.ru yandex.ru Метрика основывается на кликах, оплата проходит только тогда, когда люди нажимают на рекламное объявление. dzen.ru
- CPA (Cost Per Acquisition). dzen.ru Рекламодатели платят за рекламу только тогда, когда пользователи совершают необходимое целевое действие: оформляют покупку на сайте, подписываются на рассылку и т. д.. dzen.ru
- RPM (Revenue Per Mille). dzen.ru Метрика измеряет совокупный доход, полученный за 1000 показов рекламы. dzen.ru RPM отображает весь доход, полученный от рекламы на конкретном сайте, включая доход от баннерной рекламы, видеорекламы и т. д.. dzen.ru
CPM подходит для кампаний, нацеленных на широкий охват аудитории, например, для повышения известности бренда или продукта. int-net-partner.ru yandex.ru Для задач, связанных с такими действиями, как клики, переходы на сайт, покупки, CPM стоит комбинировать с метриками CPC или CPA. int-net-partner.ru