Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие CPM от других метрик в digital-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

В чем отличие CPM от других метрик в digital-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие CPM от других метрик в digital-маркетинге заключается в том, что CPM фокусируется на показах, в то время как другие метрики измеряют различные показатели объявлений: dzen.ru synergy.ru

  • CPC (Cost Per Click). dzen.ru yandex.ru Метрика основывается на кликах, оплата проходит только тогда, когда люди нажимают на рекламное объявление. dzen.ru
  • CPA (Cost Per Acquisition). dzen.ru Рекламодатели платят за рекламу только тогда, когда пользователи совершают необходимое целевое действие: оформляют покупку на сайте, подписываются на рассылку и т. д.. dzen.ru
  • RPM (Revenue Per Mille). dzen.ru Метрика измеряет совокупный доход, полученный за 1000 показов рекламы. dzen.ru RPM отображает весь доход, полученный от рекламы на конкретном сайте, включая доход от баннерной рекламы, видеорекламы и т. д.. dzen.ru

CPM подходит для кампаний, нацеленных на широкий охват аудитории, например, для повышения известности бренда или продукта. int-net-partner.ru yandex.ru Для задач, связанных с такими действиями, как клики, переходы на сайт, покупки, CPM стоит комбинировать с метриками CPC или CPA. int-net-partner.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)