Отличие ценностного предложения от других маркетинговых концепций, таких как уникальное торговое предложение (УТП) и слоган, заключается в следующем:
- Ценностное предложение описывает ценность, которую получит покупатель после заказа товара или услуги. 1 Оно рассказывает, почему следует выбрать описанный продукт среди множества других, какую пользу он принесёт. 1
- УТП рассказывает о достоинствах продукта, отличиях от конкурентов. 1 Это узкое предложение под конкретный сегмент целевой аудитории, которое значительно отличается от других существующих на рынке товаров и услуг предложений. 7
- Слоган — это короткая запоминающаяся фраза, которая используется для продвижения товаров, услуг или бренда. 26 Главная цель слогана — привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов. 6