Brand Analytics отличается от других мониторинговых систем тем, что это не просто средство мониторинга социальных сетей, а инструмент для всестороннего анализа собранных данных. 13
Некоторые отличия Brand Analytics:
- Полнота и качество сбора данных. 3 Система обеспечивает сбор информации из всех видов источников социальных медиа и СМИ. 3
- Мониторинг в режиме реального времени. 2 Сообщения из социальных сетей попадают в систему в течение нескольких секунд с момента публикации, из других источников — в течение нескольких минут. 2
- Широкое медиа покрытие. 2 В систему входят новости, блоги, форумы, социальные сети, видео, маркетплейсы. 2 Есть возможность подключения дополнительных источников по запросу. 2
- Анализ текста на изображениях, в stories и видео. 2
- Развитый аналитический инструментарий. 5 В системе есть функционал универсальной сквозной фильтрации, который позволяет анализировать любые срезы данных. 5
- Система автоматических оповещений. 5 Гибко настраиваемые тригеры событий, неограниченное число настраиваемых оповещений с уведомлениями внутри системы, по почте, в Telegram, а также фирменные мобильные приложения. 5