Отличие анализа посещаемости аккаунта в разных социальных сетях заключается в том, что разные платформы по-своему считают и интерпретируют показатели охвата. blog.smm.school
Некоторые виды охвата и их особенности в разных соцсетях:
- «ВКонтакте». smmplanner.com Охват подписчиков — число подписчиков, которые увидели запись в группе или в ленте. smmplanner.com Виральный охват — это пользователи, которые не подписаны на страницу или группу, но увидели запись на стене своих друзей, в разделе «Рекомендации» или получили репост в личные сообщения. smmplanner.com Рекламный охват — количество человек, увидевших публикацию благодаря запущенной таргетированной рекламе. smmplanner.com Полный охват — сумма всех охватов: рекламного, вирального и по подписчикам. smmplanner.com
- «Дзен». www.nic.ru В этой соцсети публикации отображаются в ленте в виде превью. www.nic.ru Если пользователь впервые видит превью у себя в рекомендациях, то его засчитают в просмотры, местный аналог метрики охвата. www.nic.ru
- TenChat. www.nic.ru За охваты здесь считаются все просмотры за неделю среди подписчиков и других пользователей соцсети. www.nic.ru Статистика отображается на странице профиля — здесь находятся данные об охватах, просмотрах и подписках. www.nic.ru
Для анализа посещаемости аккаунтов в разных социальных сетях можно использовать специальные сервисы, например Popsters, Hootsuite, Feedspy и другие. blog.cybermarketing.ru popsters.ru