Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие аналитической функции маркетинга от производственной заключается в их задачах и направлениях деятельности.
Аналитическая функция предполагает сбор данных о ситуации на рынке, конкурентных организациях, потребителях и потенциальных клиентах. zaochnik-com.com Эта информация помогает принять верное решение в выборе инструментов маркетинга. zaochnik-com.com Аналитическая функция включает в себя, например, анализ рынка, прогнозирование его изменений и развития, исследование нужд потребителей и потенциальных клиентов. www.unisender.com
Производственная функция управляет развитием качества продукта, обеспечивая его производство. zaochnik-com.com Сюда входит внедрение новых продуктов, чьи свойства превосходят уже существующие. zaochnik-com.com Производственная функция подразумевает, в частности, определение ассортимента, взаимодействие с поставщиками продукции, оценку качества товаров и услуг. www.alkosto.ru
Таким образом, аналитическая функция фокусируется на исследовании внешних и внутренних факторов, влияющих на компанию, а производственная — на оптимизации внутренних процессов, которые влияют на качество товара или услуги и продажи. www.unisender.com