Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду отличия ABC-XYZ-анализа от других методов анализа ассортимента, например FMR/FSN/FNS-анализа, который разделяет товары по частоте их потребления. www.unisender.com
ABC-анализ разделяет товары на три группы по их вкладу в формирование конечной прибыли. www.unisender.com Это базовый метод для остальных видов анализа, поскольку берёт за основу прибыль, которая является ключевым показателем в экономике. www.unisender.com ABC-анализ отвечает на вопрос «Что нам продавать?». addshop.ru
XYZ-анализ классифицирует товары по предсказуемости продаж. www.unisender.com Может выполняться как в стоимостной форме, так и в натуральной. www.unisender.com XYZ-анализ даёт ответ на вопрос «Когда и сколько нам нужно закупить, чтобы не остаться с пустым складом и не заморозить деньги в излишках?». addshop.ru
FMR/FSN/FNS-анализ разделяет товары по частоте их потребления на Fastest (быстро), Medium (средне) и Rare (медленно) реализуемые. www.unisender.com Используется в планировании запасов как в промышленности, так и в торговле. www.unisender.com
ABC- и XYZ-анализ всегда проводят вместе: по отдельности они малоинформативны. ads.vk.ru Комбинированный подход позволяет перейти от простой классификации к выработке детализированных и высокоэффективных управленческих стратегий для каждой из девяти полученных групп. addshop.ru