Некоторые особенности взаимодействия с техподдержкой международных курьерских компаний:
Наличие службы поддержки клиентов. express.dhl.ru Она должна оперативно решать вопросы, проблемы и задачи международных клиентов. express.dhl.ru
Возможность предоставить поддержку на родном языке. express.dhl.ru Для этого стоит выбирать опытного партнёра по доставке, который привык работать с международными клиентами и может предоставить необходимую помощь на их языке. express.dhl.ru
Обработка обращений при возникновении форс-мажорных ситуаций. e-pepper.ru Представитель курьерской службы должен заранее рассказать, как будет происходить обработка обращений недовольных покупателей и какие силы будут участвовать в устранении проблем. e-pepper.ru
Наличие клиентского отдела. e-pepper.ru Его сотрудники не просто принимают обращения, но могут вносить правки в программу, получать точную информацию, передавать её логистам и курьерам. e-pepper.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.