Возможно, имелась в виду игра World of Warcraft, в том числе расширение Wrath of the Lich King. stopgame.ru www.eurogamer.net Некоторые особенности визуального оформления World of Warcraft:
Использование нескольких видов материалов для объектов средней величины. stopgame.ru
Контроль за количеством полигонов у моделей: чаще всего их число составляет от 3 до 5 тысяч. stopgame.ru При этом количество может меняться от объекта к объекту в зависимости от того, где он будет использоваться в игре. stopgame.ru
Избегание чистого чёрного цвета. stopgame.ru Художники из Blizzard уделяли больше внимания работе с насыщенностью, нежели с изменением яркости объектов. stopgame.ru
Рисование арта и текстур в условиях сильного освещения. stopgame.ru Это было сделано, чтобы изображение было чётким и узнаваемым в любых условиях, так как большинство игроков играли в хорошо освещённых комнатах. stopgame.ru
Динамика и движения многих объектов игры, в том числе деревьев, фонарей, травы и воды. stopgame.ru
Узнаваемость ключевых персонажей игры, которые выделялись цветами и общим дизайном, подчёркивающим их личность и характер. stopgame.ru
Наличие живого мира с летающими птицами, охотящимися животными и другими элементами. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.