Некоторые особенности установки железнодорожных креплений на мостах:
Использование специальных стальных деталей. ohranatruda.ru Например, для резиновых или резинофторопластовых опорных частей применяют упоры, которые крепят к опорам и к пролётным строениям. ohranatruda.ru Стаканные опорные части крепят к опорам и к пролётным строениям анкерами. ohranatruda.ru
Горизонтальное расположение опорных частей. ohranatruda.ru В мостах, расположенных на уклонах, между опорной частью и пролётным строением устанавливают стальную клиновидную прокладку. ohranatruda.ru
Фиксирование начального положения. ohranatruda.ru При установке подвижных и линейно-подвижных опорных частей необходимо фиксировать взаимное начальное положение элементов опорных частей, прикреплённых к пролётным строениям и опорам. ohranatruda.ru
Обеспечение возможности замены опорных частей. ohranatruda.ru В железнодорожных мостах должна быть обеспечена возможность подъёмки пролётных строений и замены опорных частей без устройства временных опор. ohranatruda.ru
Контроль за расположением рельсовых стыков. files.stroyinf.ru libnorm.ru Рельсовые стыки запрещается располагать ближе 2 м от концов пролётных строений, а в арочных мостах — от деформационных швов и замка свода. files.stroyinf.ru libnorm.ru Не разрешается также располагать стыки рельсов над разрывами продольных балок и над поперечными балками. files.stroyinf.ru libnorm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.