Некоторые особенности установки железнодорожных креплений на мостах:
Использование специальных стальных деталей. 1 Например, для резиновых или резинофторопластовых опорных частей применяют упоры, которые крепят к опорам и к пролётным строениям. 1 Стаканные опорные части крепят к опорам и к пролётным строениям анкерами. 1
Горизонтальное расположение опорных частей. 1 В мостах, расположенных на уклонах, между опорной частью и пролётным строением устанавливают стальную клиновидную прокладку. 1
Фиксирование начального положения. 1 При установке подвижных и линейно-подвижных опорных частей необходимо фиксировать взаимное начальное положение элементов опорных частей, прикреплённых к пролётным строениям и опорам. 1
Обеспечение возможности замены опорных частей. 1 В железнодорожных мостах должна быть обеспечена возможность подъёмки пролётных строений и замены опорных частей без устройства временных опор. 1
Контроль за расположением рельсовых стыков. 25 Рельсовые стыки запрещается располагать ближе 2 м от концов пролётных строений, а в арочных мостах — от деформационных швов и замка свода. 25 Не разрешается также располагать стыки рельсов над разрывами продольных балок и над поперечными балками. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.