Некоторые особенности управления маневровыми локомотивами на железнодорожных станциях:
Руководство одним работником. www.prodlenka.org sudact.ru Маневры выполняются по распоряжению ответственного за безопасность движения в районе станции или участка: дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по горке или парку, поездного диспетчера (на участках с диспетчерской централизацией). www.prodlenka.org sudact.ru
Использование различных видов связи. www.prodlenka.org Для обеспечения безопасности движения при маневрах применяют парковую громкоговорящую связь, маневровую радиосвязь и установки промышленного телевидения. www.prodlenka.org
Передача указаний. www.prodlenka.org Указания на маневровые передвижения передают по громкоговорящей связи, а также ручными или звуковыми сигналами, используют маневровые светофоры или щиты. www.prodlenka.org
Контроль передвижения локомотива. www.prodlenka.org Составитель поездов постоянно наблюдает за передвижениями локомотива, находясь в таком месте, откуда ему обеспечивается видимость маневрового состава, а машинисту — подаваемых им сигналов. www.prodlenka.org
Привлечение помощников. www.prodlenka.org При работе на кривых участках пути с большим составом или в условиях плохой видимости (туман, снегопад, метель) в помощь составителю для передачи сигналов привлекают операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов и регулировщиков скорости движения вагонов. www.prodlenka.org
Передвижение из одного маневрового района в другой. sudact.ru Передвижение маневрового локомотива (с вагонами или без вагонов) из одного маневрового района в другой допускается только по разрешению лица, распоряжающегося маневрами, после предварительного согласования с ним и с руководителем маневров, работающим в этом районе. sudact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.