Особенности техники SNAP-продаж заключаются в её сфокусированности на клиентах и их потребностях. lectera.com
Техника основана на четырёх принципах, которые обозначены аббревиатурой SNAP: lectera.com www.unisender.com
- S — Simple, или «Будьте проще». lectera.com Решение должно быть простым и понятным, продукты должны быть удобны в использовании. lectera.com www.unisender.com
- N — iNvaluable, или «Будьте бесценны». lectera.com Предложение, товар или услуга должны быть уникальными и ценными для клиента. lectera.com
- A — Align, или «Соответствуйте». lectera.com Продукт должен соответствовать потребностям, желаниям и возможностям покупателей. lectera.com
- P — Priorities, или «Повышайте приоритетность». lectera.com Потребитель должен чётко понимать, к кому обратиться за решением проблемы, вспомнить в нужный момент компанию, а не конкурентов. www.unisender.com
Некоторые преимущества техники SNAP-продаж:
- Гибкость и мобильность. lectera.com Позволяет быстро реагировать на неожиданные изменения на рынке, подстраиваться под различные требования к продукту и минимизировать риски, связанные с возможной невостребованностью или неактуальностью товара. lectera.com
- Минимальные затраты. lectera.com Не требует никаких дополнительных затрат, закупки оборудования, установки специальных программ и так далее. lectera.com
SNAP-продажи особенно полезны в сферах, где важно быстро убедить клиента, например, в розничной торговле, телемаркетинге, B2C-продажах и онлайн-коммерции. arenatorga.com