Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем особенности таргетированной рекламы на локальные аудитории?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

В чем особенности таргетированной рекламы на локальные аудитории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности таргетированной рекламы на локальные аудитории включают:

  • Настройку по географическому положению. hiconversion.ru На карте выбирается точка и задаётся область с нужным радиусом (от 500 метров до 10 км). hiconversion.ru Реклама показывается пользователям, которые находятся в этом месте вплоть до десятка метров. hiconversion.ru
  • Возможность дополнительно настроить таргетинг. hiconversion.ru Можно указать параметры по возрасту, полу, интересам и времени показа рекламы. hiconversion.ru
  • Целесообразность ограничения по времени. hiconversion.ru Например, можно отсегментировать аудиторию по времени посещения. hiconversion.ru
  • Применение для небольших бизнесов, которые предоставляют услуги для людей, живущих поблизости. hiconversion.ru Это точки общепита, бытовых услуг, кинотеатры, аптеки, торговые центры, концертные площадки, парки, вокзалы и аэропорты. hiconversion.ru
  • Использование для поддержания узнаваемости бренда, ознакомления с новыми акциями, услугами, товарами, предложения персональных скидок. hiconversion.ru

Локальная реклама позволяет объединить разных людей по признаку их местонахождения. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)