Некоторые особенности таргетированной рекламы с помощью опросов в социальных сетях:
Возможность анализировать аудиторию. ppc.world Опросы помогают корректировать маркетинговую стратегию и рекламные предложения под конкретный сегмент. ppc.world
Оценка качества продуктов. ppc.world С помощью опросов можно изучать спрос при выводе новых продуктов на рынок или оценивать качество существующих. ppc.world
Оперативная проверка гипотез. ppc.world Опросы позволяют искать ответы на вопросы, например, почему произошёл отток покупателей или чем привлекательны услуги конкурента. ppc.world
Анонимность. skillbox.ru В опросах нельзя посмотреть данные пользователей, так как они предполагают анонимность. skillbox.ru
Настройка логики опроса. ppc.world skillbox.ru Можно задать линейную логику, когда вопросы, которые увидит пользователь, будут зависеть от его ответов, или нелинейную. ppc.world
Отправка ссылки на опрос. ppc.world Можно бесплатно отправить ссылку на опрос клиентам по email, в мессенджер и добавить её в пост в социальной сети. ppc.world
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.