Некоторые особенности таргетированной рекламы с помощью опросов в социальных сетях:
Возможность анализировать аудиторию. 1 Опросы помогают корректировать маркетинговую стратегию и рекламные предложения под конкретный сегмент. 1
Оценка качества продуктов. 1 С помощью опросов можно изучать спрос при выводе новых продуктов на рынок или оценивать качество существующих. 1
Оперативная проверка гипотез. 1 Опросы позволяют искать ответы на вопросы, например, почему произошёл отток покупателей или чем привлекательны услуги конкурента. 1
Анонимность. 5 В опросах нельзя посмотреть данные пользователей, так как они предполагают анонимность. 5
Настройка логики опроса. 15 Можно задать линейную логику, когда вопросы, которые увидит пользователь, будут зависеть от его ответов, или нелинейную. 1
Таргетинг аудитории. 15 Можно выбрать, например, пол, возраст, местоположение, тип устройства пользователей. 5
Отправка ссылки на опрос. 1 Можно бесплатно отправить ссылку на опрос клиентам по email, в мессенджер и добавить её в пост в социальной сети. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.